Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я приобрёл в Вашем интернет-магазине, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с повреждённой покупателем упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, вернуть или обменять не представляется возможным.
  • Если был получен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если клиенту был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному недостатку;
    • Устранения обнаруженных проблем за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Полного возврата денежных средств, отданных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает заказчик;
  • Так как товар продаётся через интернет-магазин, его замену можно организовать только следующим образом: отказной товар возвращается на склад продавца, затем клиент оформляет новый заказ на аналогичный товар;
  • Для создания возврата товара заказчику требуется заполнить соответствующую форму.

2. Как долго длится рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фотографии замеченныхдефектов (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый адрес brak@dampartu.ru.

4. Как поступить, если брак товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с либо карты для получения средств.